Модель | Резьба A (гайка) | A1xA1 mm | B ODF Inch'’(mm) | B2 mm | C mm | D mm | E mm | F mm | G mm |
BC-VR-2 1/4-2 1/8 | 2 1/4´´-12 UNF (65 mm) | 50 | 2 1/8´´(54) | 58 | 53 | 212 | 79 | 78 | 50 |
Корпус клапана изготовлен из стали с антикоррозийным покрытием Ni или Cu, нанесенным методом анодирования. Пластины клапана и седло имеют специальную обработку поверхности для лучшей герметизации. Детали изготовлены с учетом высокой температуры пайки и обеспечивают твердые и прочные соединения.
Все клапаны проходят 100% внутреннюю и внешнюю проверку на герметичность в два этапа:
- на первом этапе на герметичность испытывается корпус,
- на втором этапе на герметичность испытывается изделие целиком.
Давление испытания 57 бар.
Шпиндель изготовлен с сальниковым уплотнением, который обладает отличной термостойкостью и уплотняющими свойствами. Это позволяет производить процесс пайки вентиля без дополнительного охлаждения. Однако, когда существует вероятность сильного перегрева вентиля рекомендуется использовать термоотводящую пасту или влажную ткань. Сверхпрочный герметичный колпачок обеспечивает дополнительную защиту от утечек через сальниковые уплотнения шпинделя.
Вентили Rotalock оснащены сервисными портами с резьбой ¼ ” SAE для подключения реле давления, датчиков давления, манометров и шлангов для заправки. В вентилях с индексом N произведенных начиная с января 2017 года диагностический сервисный порт оснащен внутренней резьбой для установки золотников (золотниками в комплекте поставляются в пластиковом пакете, не смонтированными). Золотник позволяет более комфортно пользоваться вентилем. Все сервисные порты в состоянии поставки заглушены латунными колпачками, уплотнение происходит за счет медных прокладок.
Вентили Rotalock becool имеют двойную конструкцию сервисных портов, что позволяет в открытом состоянии обеспечить полный проток между системой трубопровода и компрессором (ресивером) и верхняя часть вентиля соединение герметизируется. В этом положении сервисный порт с резьбой ¼ ” SAE для зарядки или реле давления может быть легко подключен, т. к. он не соединен с системой хладагента. При повороте шпинделя на один оборот порт будет открыт, что позволить снять показания давления или произвести заправку системы хладагентом или маслом. При этом положении оказывается минимальное воздействие на циркуляцию потока хладагента в системе трубопровод/компрессор (ресивер).