Производитель | Frascold |
Серия | Серия Q |
Модель | Q7-25.1Y |
Тип компрессора | Среднетемпературный полугерметичный поршневой |
Хладагент | R404A, R507, R407C, R134a, R22 |
Количество цилиндров | 4 |
Холодопроизводительность (EN 12900) R404a | 11860 Вт |
Холодильный коэффициент (EN 12900) R404a | 2,11 |
Объемная производительность | 24,69 м³/ч |
Марка и тип масла | Frascold POE32 |
Количество масла | 1,8 л |
Питание | 220-240 В - ∆, 1-фаза, 50Гц / 380-420 В - Y, 3-фазы, 50Гц |
Максимальный рабочий ток (MRA) | 26,8 А - ∆ / 15,4 А - Y |
Ток заклиненного ротора (LRA) | 152,0 А - ∆ / 87,3 А - Y |
Диаметр патрубка нагнетания | 7/8" |
Диаметр патрубка всасывания | 1 1/8" |
Габаритные размеры | 449 х 286 х 325 мм |
Масса с маслом | 79,0 кг |
Основные особенности компрессоров Frascold:
- Разработка с использованием систем математического моделирования и расчёта, с возможностью оценки характеристик в процессе эксплуатации.
- Оптимизированное соотношение диаметра и хода поршней для повышения термодинамической эффективности.
- Поршни с оптимизированной геометрией для обеспечения высокой эффективности во время работы и высокой объёмной производительности.
- Кольца из высокопрочного сплава, особо устойчивого к высоким температурам и коррозии.
- Подшипники с тефлоновым покрытием, снижающим трение, потери энергии и обеспечивающими отличное смазывание даже в процессе запуска.
- Коленчатый вал с термоустойчивой поверхностью, оптимизированный по объёмной производительности и динамически сбалансированный для плавного вращения и тихой и равномерной работы.
- Высокотехнологичные клапанные доски, прочные, гарантирующие стабильную производительность в течение всего срока службы компрессора. Пластины клапанов изготовлены из термостойкой стали, чрезвычайно ровной и гладкой, устойчивой к нагрузкам, температурным перепадам и коррозии.
- Встроенная система смазки (разбрызгиванием или с маслянным насосом) для обеспечения достаточного колличества масла в узлах трения и одновременного их охлаждения.
- Встроенный клапан между сторонами высокого и низкого давления, открывающийся при достижении максимально допустимого перепада давлений и сбрасывающий давление в линию всасывания.
- Эффективная система охлаждения электродвигателя всасываемым газом, проходящим через отверстия с развитой поверхностью теплообмена.
- Хонингование стенок цилиндров по автомобильной технологии, гарантирующей плавный ход и оптимальное смазывание при запуске.
- Прочная и компактная конструкция.