Модель | VPA-2S |
Производитель | Zensen |
Страна | Китай |
Количество ступеней | 1 |
Производительность | 75 л/мин |
Мощность двигателя | 180 Вт |
Предельный вакуум | 75 микрон |
Питание | 220-240 В, 50 Гц |
Входной штуцер | 1/4" SAE, 3/8" SAE, 1/2" ACME |
Объём масляной системы | 450 мл |
Габариты | 300 x 125 x 255 мм |
Вес | 9,5 кг |
Проверка вакуумного насоса перед началом работы
1. Проверьте, чтобы напряжение и частота на выходе соответствовали спецификациям, указанным на ярлыке электродвигателя насоса. Убедитесь в том, чтобы выключатель ON-OFF был в положении OFF прежде, чем вы подключите насос к электросети.
2. Насос поставляется с незаправленным маслом. Перед запуском насоса, залейте в него масло. Снимите колпачок и наполняйте масло до тех пор, пока оно не покажется в нижней части смотрового стекла.
3. Включите электродвигатель вакуумного насоса. Как только насос достигнет устойчивого режима работы (на это потребуется от двух до тридцати секунд в зависимости от окружающей среды), установите колпачок на входное соединение. Приблизительно через одну минуту после включения насоса в рабочий режим, проверьте, чтобы уровень масла в смотровом стекле находился между линиями MIN и MAX. Добавьте масло, если это необходимо. Недостаточность наполнения масла отрицательно повлияет на работу насоса. Переполнение масла может вызвать разбрызгивание масла через клапан сброса.
Особенность использования клапана сброса
Влага из системы, попадающая в насос в виде пара, конденсируется в жидкость и соединяется с маслом вакуумного насоса. Если влага загрязняет масло насоса, то снижается способность насоса достигать своего максимального уровня вакуума.
Клапан сброса пропускает небольшое количество атмосферного воздуха через вытяжную камеру. Это избыточное количество воздуха смешивается с паром из системы охлаждения, этим предотвращает конденсацию и способствует выходу влаги из насоса в виде пара.
Чтобы использовать клапан сброса, включите насос и откройте клапан . Подождите, пока система достигнет приблизительно 1000 – 3000 микрон. Закройте клапан, чтобы насос мог достигнуть максимального уровня вакуума .
Клапан сброса имеется только в определенных моделях вакуумного насоса, преимущественно в насосах большей мощности.
Подготовка к работе и использование
Вакуумный насос перед работой должен находиться в сухом, проветриваемом и чистом помещении.
Задняя часть вакуумного насоса, где находится вентилятор охлаждения, должна быть открыта для свободного доступа воздуха и находиться от ближайших предметов на расстоянии не менее 5 см.
Вакуумный насос может быть установлен стационарно, для этого извлеките резиновые ножки на основании и, используя болты М4, зафиксируйте насос.
К штуцеру для шланга должен быть присоединен специальный резьбовой шланг или через переходник резиновый/силиконовый шланг.
В случае, если пары вакуумного насоса вредны и опасны для здоровья человека и окружающей среды, используйте подходящие шланги для выпуска паров из вывода в систему вытяжной вентиляции или очиститель воздуха.
В особых случаях используйте специальные электромагнитные клапаны на входах и выходах вакуумного насоса, обеспечьте помещение необходимой приточно-вытяжной вентиляцией, температурным режимом и другими необходимыми условиями.
Перед использованием убедитесь в наличии необходимого уровня вакуумного масла в емкости насоса. Оптимальный уровень масла – от середины до максимальной отметки окна уровня масла. Для самой эффективной работы вакуумного насоса используйте только самые современные и высокоэффективные вакуумные масла.
После заливки масла не забудьте герметично закрутить маслозаливную пробку. Проверьте, что при наклоне насоса, масло не вытекает через нее.
Открутите защитный колпачок со штуцера для шланга и подсоедините требуемый шланг. Рекомендуем использовать максимально короткий шлаг для высокой производительности насоса и предотвращения утечек.
Подсоедините кабель и включите вакуумный насос.
Максимальное беспрерывное время работы насоса составляет 20 минут, минимальный интервал – 15 минут.
В конце работы насоса извлеките кабель, отсоедините вакуумный шланг и закрутите защитный колпачок на штуцер.