Внешний вид Фреон R410A сервисный штуцер 0,8 кг

Фреон R410A сервисный штуцер 0,8 кг

Хладагент R410A является озонобезопасной смесью гидрофторуглеродов R32 и R125. Хладагент был разработан на смену R22 в новых системах кондиционирования воздуха. Из-за существенно отличающихся параметров холодопроизводительности и давления R410A не целесообразно использовать для ретрофита старых систем, работающих на R-22.

купить

Марка R410A
Производитель Китай
Масса 0,8 кг
Совместимое масло Синтетическое POE
Температура плавления -101 °C
Нормальная температура кипения -52,0 °C
Критическая температура 72,2 °C
Потенциал озоноразрушения 0,001
Потенциал глобального потепления (OGWP) 0,34

R410A используется в новых бытовых и коммерческих системах кондиционирования воздуха, тепловых насосах, осушителях и небольших холодильниках. R410A также можно применять в среднетемпературном холодильном оборудовании.

 

R410A квазиазеотропная смесь ГФУ, которая удовлетворяет потребности промышленности в большинстве новых систем кондиционирования воздуха. R410A имеет рейтинг безопасности A1 по ASHRAE (низкий уровень токсичности и горючести), у него нулевой потенциал разрушения озона. У R410A более высокое давление и энергоемкость хладагента, чем у R22, что требует применения в оборудовании специфических компонентов, специально предназначенных для работы с повышенным давлением с учетом более низкой скорости потока хладагента. При прочих сопоставимых условиях производительность системы R410A будет на 50-60% выше, чем на R22. Это позволяет достигать большей производительности оборудования при меньших его габаритных размерах.

 

Чтобы обеспечить своевременный возврат масла, R410A, как правило, используется с полиэстерным (POE) маслом. ГФУ-компоненты R410A не смешивается с минеральным маслом или алкилбензольным. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с синтетическими смазочными материалами, поскольку они гигроскопичны, это означает, что они могут легко впитывать влагу из воздуха. Это особенно актуально при работе в условиях повышенной влажности. Высокий уровень влаги в системе может привести к потере свойств масла и отказам системы.

 

В связи с зеотропным характером смеси R410A, должен заправляться в жидкой фазе. Это позволит препятствовать фракционированию (изменению состава смеси заправляемого хладагента). Если вы планируете заправить весь баллон в одну систему, то не имеет значения, в какой фазе он будет загружен в установку. Избегайте попадания жидкого хладагента в компрессор, это может его повредить. Для транспортировки и хранения R410A используйте только ту тару, которая предназначена для использования с хладагентами повышенного давления.
Хладагент R-410A, практически, невозможно использовать для ретрофита R -22. Он может работать только в новых установках специально сконструированных для него.