Внешний вид Фреон R134a вентиль, сервисный штуцер 0,6 кг

Фреон R134a вентиль, сервисный штуцер 0,6 кг

R134a является не разрушающим озон HFC хладоном со свойствами, очень похожими на R12. Он может быть использован как в качестве чистого хладагента в оборудовании, в котором ранее использовался R12, так и в качестве компонента смесевых хладагентов, предназначенных для замены R502 и R22.

купить

Марка R134a
Производитель Китай
Масса 0,6 кг
Совместимое масло Синтетическое (полиэфирное, POE)
Относительная молекулярная масса 102,031
Температура плавления -101 °C
Температура кипения -26,5 °C
Потенциал озоноразрушения 0
Потенциал глобального потепления(OGWP) 1300

R134 a используется в автомобильных кондиционерах, чиллерах, среднетемпературном коммерческом холодильном оборудовании и подвижных холодильных установках. R134 a работает с новыми компрессорами в холодильных машинах, специально созданных под него, но так же R134a будет работать и в модифицированных машинах, ранее работавших на R12 и R500 после проведения ретрофита.

 

R134a предназначен для систем кондиционирования воздуха и среднетемпературных холодильных систем. R134a по классификации хладагентов ASHRAE имеет низший уровень токсичности и горючести А1 и нулевой потенциал озоноразрушения.

 

С хладагентом R134a должны использоваться только синтетические смазочные материалы POE или PAG (полиалкиленгликоль только для автомобильных кондиционеров). С минеральным маслом этот хладагент не смешивается. Особое внимание надо обратить на меры, предупреждающие попадание влаги из атмосферы в холодильный контур или в само масло еще до его заправки в систему. При проведении ретрофита на R134 a необходимо обеспечить удаление старого минерального масла до уровня остаточного содержания ниже 5% от общей заправки.

 

Заправку хладагентом R134a можно осуществлять в виде пара или жидкости. Окончательное руководство по заправке хладагентом конкретного оборудования необходимо уточнять у производителя этого оборудования.

 

R134a может быть использован при модернизации для дальнейшего использования некоторых существующих систем работавших на R12, включая центробежные чиллеры, полугерметичные, поршневые и винтовые компрессора, промышленные холодильные установки, автомобильные кондиционеры и в некоторых случаях установки на герметичных компрессорах. При ретрофите системы работавшей на R12 нужно заменить существующую смазку на масло POE, за исключением некоторых автомобильных кондиционеров, которые требуют масла PAG. В большинстве случаев остаток старого минерального или алкилбензольного масла должен быть меньше 5% от вновь заправляемого масла POE.