Фреон R134a баллон под проколку 0,34 кг | Управление Холодом
Внешний вид Фреон R134a баллон под проколку 0,34 кг

Фреон R134a баллон под проколку 0,34 кг

В баллоне 340 г, еврорезьба, к этому баллону подходит проколка CT-340. R134a является не разрушающим озон HFC хладоном со свойствами, очень похожими на R12. Он может быть использован как в качестве чистого хладагента в оборудовании, в котором ранее использовался R12, так и в качестве компонента смесевых хладагентов, предназначенных для замены R502 и R22.

Найти на Яндекс Маркете

Найти на AliExpress

Купить

Марка R134a
Производитель Китай
Масса 0,34 кг
Совместимое масло Синтетическое (полиэфирное, POE)
Относительная молекулярная масса 102,031
Температура плавления -101 °C
Температура кипения -26,5 °C
Потенциал озоноразрушения 0
Потенциал глобального потепления(OGWP) 1300

R134 a используется в автомобильных кондиционерах, чиллерах, среднетемпературном коммерческом холодильном оборудовании и подвижных холодильных установках. R134 a работает с новыми компрессорами в холодильных машинах, специально созданных под него, но так же R134a будет работать и в модифицированных машинах, ранее работавших на R12 и R500 после проведения ретрофита.

 

R134a предназначен для систем кондиционирования воздуха и среднетемпературных холодильных систем. R134a по классификации хладагентов ASHRAE имеет низший уровень токсичности и горючести А1 и нулевой потенциал озоноразрушения.

 

С хладагентом R134a должны использоваться только синтетические смазочные материалы POE или PAG (полиалкиленгликоль только для автомобильных кондиционеров). С минеральным маслом этот хладагент не смешивается. Особое внимание надо обратить на меры, предупреждающие попадание влаги из атмосферы в холодильный контур или в само масло еще до его заправки в систему. При проведении ретрофита на R134 a необходимо обеспечить удаление старого минерального масла до уровня остаточного содержания ниже 5% от общей заправки.

 

Заправку хладагентом R134a можно осуществлять в виде пара или жидкости. Окончательное руководство по заправке хладагентом конкретного оборудования необходимо уточнять у производителя этого оборудования.

 

R134a может быть использован при модернизации для дальнейшего использования некоторых существующих систем работавших на R12, включая центробежные чиллеры, полугерметичные, поршневые и винтовые компрессора, промышленные холодильные установки, автомобильные кондиционеры и в некоторых случаях установки на герметичных компрессорах. При ретрофите системы работавшей на R12 нужно заменить существующую смазку на масло POE, за исключением некоторых автомобильных кондиционеров, которые требуют масла PAG. В большинстве случаев остаток старого минерального или алкилбензольного масла должен быть меньше 5% от вновь заправляемого масла POE.

Каталог