Система Pro-Dialog Plus 30GX постоянно контролирует состояние защитных устройств, обеспечивая безопасную работу агрегата.
Кроме того, Pro-Dialog Plus позволяет выполнить программу проверки всех входов и выходов Quick Test.
Все контроллеры Pro-Dialog Plus могут работать в трех режии мах управления.
- Локальный режим: управление машиной с пользовательского интерфейса.
- Режим дистанционного управления: управление машиной с помощью дистанционных устройств (сухие контакты, аналоговые сигналы).
- Режим CCN: управление машиной через сеть Carrier Comfort Network по шине CCN.
Режим управления выбирается с помощью кнопки пуска-останова. Если система Pro-Dialog Plus работает автономно (локальный режим или режим дистанционного управления), она реализует все собственные функции, но не предлагает никаких дополниительных функций сети CCN.
Контроллер состоит, как минимум, из основной платы PD4, пользовательского интерфейса, подчиненной платы PD4-EXV, одной или нескольких (в зависимости от применения) плат компрессора SCPM, плат 4хDO или 4хА1-2хАО и подчиненной платы NRCP-BASE. Подчиненные платы соединяются с основной платой по шине внутренней связи (SIO). Плата CCN подключается к основной плате и закрепляется на ней с помощью винтов. Она обеспечивает связь через сеть CCN и функции таймера. Различные компоненты контроллера сгруппированы внутри корпуса контроллера в несколько модулей.
Основная плата - эта плата может использоваться одна или вместе с подчиненными платами. На ней записана программа управления машиной. Она непрерывно обрабатывает всю информацию, приходящую с различных датчиков температуры и давления, и поддерживает связь с подчиненными платами через шину SIO. Кроме того, эта плата взаимодействует с элементами сети Carrier Comfort Network по шине CCN.
Плата компрессора SCPM - служит для управления компрессором. К основной плате можно подключить до четырех плат SCPM. Кроме того, на плате SCPM расположены
входы и выходы для устройств, связанных с управлением компрессором, таких как датчик уровня масла, масляный насос, регулятор мощности компрессора, клапаны системы охлаждения двигателя и т.д.
Плата 4хDO - может использоваться для ступенчатого управления мощностью наружного охладителя жидкости на стороне конденсатора.
Плата PD4-EXV - позволяет управлять двумя ЭРВ.
Плата 4xAI-2xAO - эта дополнительная плата может использоваться для обработки сигналов датчиков (давление нагнетания в системах с выносным конденсатором или температура конденсации в конденсаторе-теплоутилизаторе) или для управления вентиляторами с регулируемой частотой вращения (агрегаты с воздушным конденсатором) или водяным клапаном на сторне конденсатора (агрегаты с водяным конденсатором).
Плата NRCP-BASE - на этой дополнительной плате расположены входы и выходы управления дополнительным нагревателем испарителя и дополнительным теплоутилизатором.
Каждая подчиненная плата (кроме платы NRCP-BASE) имеетуникальный адрес, который задается с помощью 8 DIP-переключателей. Положение переключателя, в котором он разомкнут, обозначаются "OPEN" или "OFF". На плате SCPM переключатель адреса имеет маркировку "ADDR".
Все платы питаются от источника напряжения 24 В. После восстановления электропитания агрегат автоматически запускается без внешней команды. Однако любые отказы, проявившиеся при прерывании электропитания, регистрируются и в определенных случаях блокируют пуск контура или агрегата.
Carrier 30GX Pro-Dialog
Система Pro-Dialog Plus 30GX предназначена для управления охладителями жидкости с винтовыми компрессорами: с одним и двумя контурами, с воздушным или водяным охлаждением конденсатора, реверсивными и нереверсивными. Система Pro-Dialog Plus управляет пуском и остановом компрессора и его производительностью, поддерживая заданную температуру воды на входе или на выходе агрегата. Она автоматически задает положение электронного расширительного вентиля (если таковой используется), оптимизируя подачу хладагента в испаритель. Система управляет работой вентиляторов(в агрегатах с воздушным конденсатором) или водяными клапанами (в агрегатах с водяным конденсатором), поддерживая нужное давление нагнетания в каждом контуре.