Alco Controls OM4-CCD - холодильная автоматика | Управление Холодом
Внешний вид Alco Controls OM4-CCD

Alco Controls OM4-CCD

Регулятор уровня масла Alco Controls OM4-CCD является системой, выполняющей как функцию контроля уровня масла, так и функцию регулирования уровня масла с аварийным реле для защиты компрессора. Смотровое стекло обеспечивает визуальный контроль, информация об уровне масла и статусе реле отображается светодиодами. Встроенный сигнал аварийного реле отключает компрессор и дополняет проверенное решение по защите компрессора.

Документация

Купить

Руководство по выбору адаптера
OM4-CCD
Роталок 1-3/4“-12 UNF
Copeland ZB220, ZH, ZR 90, 11, 12, 16,19
ZR250 до ZR380,
ZF 24 до ZF 48, ZS 56 до ZS 11, ZP 180, ZP 235 до ZP 485

Регуляторы уровня масла OM4 Alco Controls применимы для масляных систем как высокого, так и низкого давления. Стандартный вариант компоновки – это система низкого давления с масляным ресивером. Масло удерживается под давлением, которое чуть выше давления всасывания при помощи дифференциального клапана.


Регуляторы уровня масла OM4 Alco Controls используют датчик Холла для измерения уровня масла и электронный блок со встроенным соленоидным вентилем, который управляет подачей масла в картер компрессора. Если уровень масла снижается до красной зоны регулятор уровня размыкает аварийный контакт и включает аварийный индикатор. Этот контакт можно использовать для отключения компрессора.
Если уровень масла возвращается к нормальному, аварийный контакт возвращается в исходное положение. Поплавок внутри OM4 оснащен магнитом и изменяет свое положение в соответствии с уровнем масла. Положение поплавка регистрируется датчиком Холла через изменение магнитного поля.

Контроль уровня масла осуществляется по трем зонам. Зеленый индикатор показывает, что уровень масла находится в пределах нормы (зеленая зона, 40-60% высоты смотрового стекла). При необходимости пополнить уровень масла, OM4 Alco Controls включает подачу масла в картер компрессора с задержкой 10 секунд и загорается желтый индикатор. Задержка 10 секунд необходима, чтобы избежать переполнения картера для некоторых типов компрессоров.
При пуске компрессора уровень масла может меняться сильно и быстро и, хотя масла в картере достаточно, уровень может понизиться и произойдет моментальный впрыск. Если этот процесс повторяется часто, произойдет переполнение картера.
Если уровень масла понижается до желтой зоны (25-40% высоты смотрового стекла), зеленый индикатор гаснет. Снижение уровня до желтой зоны нужно вопринимать как опасное. Причиной снижения уровня масла может быть несоответствующая работа маслоотделителя или унос масла в систему через компрессор больше, чем может подать OM4 в картер. Alco рекомендует постоянно подавать питание на OM4. Если уровень масла в картере не достиг зеленой или желтой зоны, OM4 Alco Controls понимает это как проблему в системе подачи масла и реагирует, как если бы поплавок находился в красной зоне (<25% смотрового стекла). Следовательно, через 20 секунд аварийное реле будет разомкнуто и загорится аварийный красный индикатор. При этом, OM4 Alco Controls будет продолжать подавать масло в картер компрессора, пока не загорится желтый индикатор.

Стандарты EN 12284, EN 378, EN 61010, EN 50081-1, EN 50082-1
Максимальное рабочее давление PS
Максимальное давления испытания PT
Давление разрушения
60 бар
66 бар
230 бар
Напряжение питания/общая мощность:
OM3/4 с катушкой ASC 24В пер. тока
OM3/4 с модулем OM-230V-x

24В пер. тока, 50/60Гц, +10/-15%, 17ВА
230В пер. тока, 50/60 Гц, 17ВА
MOPD соленоидного вентиля 30 бар
Рабочая среда HCFC, HFC, CO2, минеральное и синтетическое масла
Материалы:
Корпус и адаптер
Винты
Смотровое стекло

Алюминий (EN AW 6060)
Нерж. сталь (ISO 4762)
Сталь с покрытием никелем (1.05.03 DIN EN10027)
Аварийные контакты Макс. 3A, 230В пер. тока SPDT сухой контакт
Подключение масла 7/16”-20 UNF наружная резьба, с фильтром и прокладкой
Каталог