Руководство по выбору адаптера | ||
OM3-CBB Резьбовой адаптер 1-1/8“-18 UNEF |
Bitzer | 2KC, 2JC, 2HC, 2GC, 2FC, 2EC, 2DC, 2CC, 4FC, 4EC, 4DC, 4CC, 2- KHC-05K/ JHC-07K/ HHC-2K/ GHC-2K/ FHC-3K/ EHC-3K/ DHC-3K/ CHC-4K, MHC-05K 4- CHC-9K/ DHC-7K/ EHC-6K/ FHC-5K |
Bock | HA12/22/34, HG12/22/34, HGX12P, HGX22P, HGX34P for R134a/R410A HG12P-34P, HG22/34E |
|
Copeland | 4M & 6M (кроме транскритич. Моделей 4MTL) D2, D3, D4, D6, D9, 4CC, 6CC, ZBH |
|
Dorin | все H400-650EP, H1-1003CC/CS, HI1-HI751CC, K100CC/CS, K150CC/CS, K180CC/CS, K200CC, K230CS, K235CC, K240SB, K40CC, K50CS, K75CC/CS- |
|
L’Unite Herm | TAH, TAG | |
Maneurop | LT, MT, SM, SZ |
Регуляторы уровня масла OM3 Alco Controls применимы для масляных систем как высокого, так и низкого давления. Стандартный вариант компоновки – это система низкого давления с масляным ресивером. Масло удерживается под давлением, которое чуть выше давления всасывания при помощи дифференциального клапана.
Регуляторы уровня масла OM3 Alco Controls используют датчик Холла для измерения уровня масла и электронный блок со встроенным соленоидным вентилем, который управляет подачей масла в картер компрессора. Если уровень масла снижается до красной зоны регулятор уровня размыкает аварийный контакт и включает аварийный индикатор. Этот контакт можно использовать для отключения компрессора.
Если уровень масла возвращается к нормальному, аварийный контакт возвращается в исходное положение. Поплавок внутри OM3 оснащен магнитом и изменяет свое положение в соответствии с уровнем масла. Положение поплавка регистрируется датчиком Холла через изменение магнитного поля.
Контроль уровня масла осуществляется по трем зонам. Зеленый индикатор показывает, что уровень масла находится в пределах нормы (зеленая зона, 40-60% высоты смотрового стекла). При необходимости пополнить уровень масла, OM3 Alco Controls включает подачу масла в картер компрессора с задержкой 10 секунд и загорается желтый индикатор. Задержка 10 секунд необходима, чтобы избежать переполнения картера для некоторых типов компрессоров.
При пуске компрессора уровень масла может меняться сильно и быстро и, хотя масла в картере достаточно, уровень может понизиться и произойдет моментальный впрыск. Если этот процесс повторяется часто, произойдет переполнение картера.
Если уровень масла понижается до желтой зоны (25-40% высоты смотрового стекла), зеленый индикатор гаснет. Снижение уровня до желтой зоны нужно вопринимать как опасное. Причиной снижения уровня масла может быть несоответствующая работа маслоотделителя или унос масла в систему через компрессор больше, чем может подать OM3 в картер. Alco рекомендует постоянно подавать питание на OM3. Если уровень масла в картере не достиг зеленой или желтой зоны, OM3 Alco Controls понимает это как проблему в системе подачи масла и реагирует, как если бы поплавок находился в красной зоне (<25% смотрового стекла). Следовательно, через 20 секунд аварийное реле будет разомкнуто и загорится аварийный красный индикатор. При этом, OM3 Alco Controls будет продолжать подавать масло в картер компрессора, пока не загорится желтый индикатор.
Стандарты | EN 12284, EN 378, EN 61010, EN 50081-1, EN 50082-1 |
Максимальное рабочее давление PS Максимальное давления испытания PT Давление разрушения |
35 бар 39 бар 175 бар |
Напряжение питания/общая мощность: OM3/4 с катушкой ASC 24В пер. тока OM3/4 с модулем OM-230V-x |
24В пер. тока, 50/60Гц, +10/-15%, 17ВА 230В пер. тока, 50/60 Гц, 17ВА |
MOPD соленоидного вентиля | 21 бар |
Рабочая среда | HCFC, HFC, CO2, минеральное и синтетическое масла |
Материалы: Корпус и адаптер Винты Смотровое стекло |
Алюминий (EN AW 6060) Нерж. сталь (ISO 4762) Сталь с покрытием никелем (1.05.03 DIN EN10027) |
Аварийные контакты | Макс. 3A, 230В пер. тока SPDT сухой контакт |
Подключение масла | 7/16”-20 UNF наружная резьба, с фильтром и прокладкой |