Внешний вид Becool BC-OM1-CE 24V

Becool BC-OM1-CE 24V

Электронный регулятор уровня масла Becool BC-OM1-CE Rotalock 1 1/4 24V — электронная система контроля уровня масла в компрессоре холодильных систем и систем кондиционирования, в которой используется датчик Холла для измерения уровня масла. Встроенный соленоидный вентиль контролируется электроникой и используется для подачи масла непосредственно в картер компрессора. Если требуемый уровень масла не достигается в течение определенного времени впрыска прибор переключает контакт в аварийное положение. Контакт может быть использован для подачи аварийного сигнала или остановки компрессора.

инструкция

купить

Совместимость регулятора уровня масла BC-OM1-CE к различным производителям и моделям компрессоров
BC-OM1-CE
Rotalock 1 1/4” 24V
Copeland Summit: ZR 94 – ZR 190, ZB 50 – ZB 114, ZF-25-ZF49, ZB 15-45, ZF06 – ZF18 пр-ва с 06/2014 Rotalock соединение
1 1/4”-12 UNF
Маркировка CE на соответствие требованиям к низковольтным приборам а также ЭМС EMC 2006/95/
EC  2004/108/
Применяемые стандарты EN 12284, EN 378,  
EN 61010-1:2010,
EN 61326, EN 61000-6-2:2005,
EN
Значения давления Макс. раб. давление PS 45 Бар
Давление испытания PT 50 Бар
Давление разрушения: 225 Бар
Напряжение питания, ток BC-OM1......24: 24VAC, 50/60Hz, +10/-15%, 0,4 A
Сопротивление вибрациям и ударным нагрузкам Максимальное ускорение не более 4g;  
Диапазон стабильной работы при частотах 10…250 Гц (EN 60068-2-6)
Тип системы возврата масла Высокого давления
Низкого давления
Макс. рабочее давление соленоидного вентиля 45 бар
Температура хранения:
Рабочая температура:
-40 … 80°C
-40 … 50°C (статическая)
Временные задержки Аварии: 90 сек
Подачи масла:  10 сек
Контакт аварийной сигнализации макс. 3A, 230В AC
Совместимость с маслами и хладагентами HCFC, HFC, CO2, минеральное, синт. и полиэфирное масла, остальные хладагенты по запросу
Материалы Корпус адаптера (EN AW 6081, 6082)
Подключение масла CW617N
Смотровое стекло 11SMnPb37
Крепеж нержавеющая сталь
Класс защиты IP 65 (IEC529 / EN 60529)

Достаточный уровень масла в картере является важным необходимым условием для обеспечения длительного срока службы компрессора. В зависимости от проекта системы (например в мультикомпрессорных централях) надлежащий контроль за уровнем масла на различных режимах работы возможен только при использовании активных систем регулирования уровня масла. Использование пассивных систем проблематично вследствие того, что они удовлетворительно функционируют при стабильных рабочих условиях, но вследствие сезонных изменений сохранение постоянных рабочих условий невозможно.

 

Изменение условий эксплуатации и циклов оттайки могут быть скомпенсированы активным регулированием уровня масла, гарантирующим безотказную эксплуатацию. Активные системы проверяют уровень масла в компрессорах и формируют сигналы аварий при низком уровне масла. В компрессоре без встроенного масляного насоса и реле контроля смазки (например, спиральный компрессор), подача масла в компрессор может контролироваться только активной системой регулирования уровня масла.

 

Датчик Холла и встроенный магнит в поплавковой системе измеряют уровень масла в компрессоре. В зависимости от уровня масла и последовательных изменений в напряженности магнитного поля в датчике индуцируется результирующее переменное напряжение. Оно оценивается электронным регулятором и соответствующим образом включаются светодиодные индикаторы и соленоидный клапан. Если уровень масла в Аварийном диапазоне, ВC-OM1 переключает контакты реле в аварийное состояние с задержкой 90 секунд. Этот сигнал может быть использован для отключения компрессора или для обработки данных. Во время аварийной стоянки масло постоянно подается в компрессор для доведения уровня масла до нормального. В случае если уровень масла поднимется до нормального, аварийный сигнал сбрасывается.

 

Если горит зеленый светодиод ВC-OM1 включен и уровень масла в пределах нормы. Если уровень масла ниже нормального диапазона более 10 секунд, включается соленоидный вентиль инжекции масла (желтый сигнал+зелёный сигнал), до тех пор пока масло не поднимется до уровня 60% высоты смотрового стекла (максимальная высота уровня масла). Вентиль закроется снова. Время задержки 10 секунд может быть полезно для некоторый типов компрессоров и их применений когда непосредственно после запуска компрессора уровень масла меняется и без задержки начнется заполнение маслом несмотря на присутствие достаточного количества масла. Эта задержка позволяет избежать переполнение маслом компрессора. В случае если уровень масла находится ниже критического уровня, включается аварийный (красный+желтый) сигналы с задержкой 90 секунд.